Кораблик для запуска в большой и малой воде

Весенние ручьи и огромные лужи заставили меня вспомнить, как здорово было запускать кораблики в детстве. Мой дедушка делал мне лодочки из спичечных коробков, но прогресс не стоит на месте. Для своих детей я придумала кораблик из более совершенного материала.


Для создания этой ребячьей забавы, нам понадобятся абсолютно недетские вещи:

Материалы:

- 3 пробки от шампанского или вина
- резинки для денег (или веревка, или скотч)
- зубочистка
- лист бумаги



Пробка – один из самых легкий природных материалов, к тому же – непроницаем для воды.
Резинки можно заменить скотчем, веревкой или зубочистками, тем, что у вас найдется дома.
Скрепите между собой две пробки с помощью резинки. Затем присоедините третью. Получится довольно устойчивый плот.
Останется только прикрепить к нему парус.
Сам парус вырезаем из бумаги, я предпочитаю  журналы, с яркими картинками. Можно подойти основательно и сделать парус из клеенки.
Мачтой послужит зубочистка.
Воткните мачту с парусом в корабль и ВПЕРЕД! К БОЛЬШОЙ ВОДЕ!



Комментарии

Популярные сообщения